Постановление №9-2019 внесение изменений в №93-2018 АР по муниципальному земельному контролю

Наименование:Постановление №9-2019 внесение изменений в №93-2018 АР по муниципальному земельному контролю
Дата:29.03.2019
Время:15:50:09
Cкачать: ms-word

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

      08.02.2019                             с.Асекеево                                        №9-п              

 

О внесении изменений в постановление главы муниципального образования  от 27.12.2018 №93-п  «Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный земельный контроль за использованием

земель на территории муниципального образования

Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области"

 

Рассмотрев протест прокурора от 22.01.2019 №7-1-2019 «На постановление главы администрации сельсовета от 27.12.2018 №93-п»,  руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Оренбургской области от 27.10.2016 N 30/8-VI-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Оренбургской области", указом Губернатора Оренбургской области от 09.07.2012 N 422-ук "Об утверждении порядка разработки административных регламентов осуществления муниципального контроля", на основании Устава муниципального образования Асекеевский сельсовет:

 

1. Внести изменения в постановление главы муниципального образования Асекеевский сельсовет от 27.12.2018 №93-п «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области":

 Пункт 1.8.3 Административного регламента изложить в новой редакции:

1.8.3. при осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные земельные инспекторы не вправе:

 1) проверять выполнение требований законодательства в сфере земельных правоотношений, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение требований законодательства в сфере земельных правоотношений, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта муниципального земельного контроля, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 4 статьи 6 настоящего Закона, а также проверки соблюдения требований законодательства в сфере земельных правоотношений в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от субъектов муниципального земельного контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от субъекта муниципального земельного контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального земельного контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

12) при проведении выездной проверки требовать от субъекта муниципального земельного контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

 

Пункт 3.1.1. Административного регламента изложить в новой редакции:

3.1.1. Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет включает в себя следующие административные процедуры:

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок, внеплановых проверок, мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля.

2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной проверки, выездной проверки.

3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в находящихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах, подтверждающих соблюдение субъектами муниципального земельного контроля требований законодательства в сфере земельных правоотношений;

2) оценить соблюдение субъектами муниципального земельного контроля требований законодательства в сфере земельных правоотношений без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля относятся плановые (рейдовые) осмотры территорий.

Пункт 3.2.2. Административного регламента изложить в новой редакции:

3.2.2. Наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:

1) Истечения срока исполнения субъектами муниципального земельного контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства в сфере земельных правоотношений;

 2) Вынесения мотивированного представления должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами муниципального земельного контроля, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3)  Поступления в органы муниципального земельного контроля требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 

Пункт 3.2.2.3. Административного регламента отменить.

 

Пункт 3.4.5. Административного регламента изложить в новой редакции:

 

В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований законодательства в сфере земельных правоотношений орган муниципального земельного контроля:

1) направляет органу государственного земельного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в течение трех рабочих дней со дня составления указанного акта — в отношении нарушений, за которые административная и иная ответственность предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2) выдает предписание субъекту муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере земельных правоотношений с указанием сроков их устранения;

3) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению к административной ответственности за невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

4) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обращается в суд с требованием об изъятии земельных участков;

5) при выявлении по результатам проведенной проверки факта размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления по месту нахождения данного земельного участка уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

 

3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования                                                                    И.Т.Гадыев