Наименование: | решение №63 от 23032007г |
Дата: | 11.03.2020 |
Время: | 11:31:25 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
первого созыва
Р Е Ш Е Н И Е
23.03.2007 года №63
О Положении «О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет»
На основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, п.2 ст.72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.5 Устава муниципального образования Асекеевский сельсовет, Совет депутатов решил:
1.Утвердить Положение «О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет» согласно приложению.
2.Решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Совета депутатов Р.Х.Шайдуллин
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Асекеевский сельсовет
от 23 марта 2007 г. № 63
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального
образования Асекеевский сельсовет
1. Общие положения
1.1 Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет осуществляется на основании положений статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.2 Настоящее Положение раскрывает содержание, определяет порядок и формы муниципального земельного контроля, а также устанавливает орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет.
1.3 При осуществлении муниципального земельного контроля юридические и физические лица — пользователи земельных участков по требованию органа, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, представляют достоверные сведения этому органу о праве на земельный участок с оформлением его в установленном порядке, исполняют требования по вопросам соблюдения законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
2. Органы осуществляющие муниципальный земельный контроль.
2.1 Муниципальный земельный контроль над использованием земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет осуществляется главой муниципального образования Асекеевский сельсовет (далее — МО Асекеевский сельсовет).
2.2 При осуществлении муниципального земельного контроля МО Асекеевский сельсовет взаимодействует с территориальным отделом управления Роснедвижимости по Приволжскому округу, отделом внутренних дел, а также иными органами государственной власти.
2.3 В своей деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля МО Асекеевский сельсовет руководствуется действующим законодательством, регулирующим вопросы землепользования на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет, а также настоящим Положением.
3. Цели и задачи муниципального контроля.
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет в целях обеспечения и использования земель с соблюдением требований действующего законодательства, регулирующего вопросы землепользования на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет.
3.2. МО Асекеевский сельсовет при осуществлении муниципального земельного контроля выполняет следующие задачи:
— выявление и предупреждение земельных правонарушений предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающим ответственность за земельные правонарушения;
— осуществление контроля за исполнением правовых актов муниципального образования Асекеевский сельсовет, регулирующих порядок использования земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет.
4. Формы осуществления муниципального земельного контроля.
4.1 Основными видами деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации и иных -правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет.
4.2 Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в пять лет.
4.3 Внеплановые проверки проводятся в случаях получения документов или информации, указывающих на наличие признаков нарушения земельного законодательства в действиях собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.
4.4. МО Асекеевский сельсовет осуществляет муниципальный
земельный контроль в формах:
— контроль за исполнением обязательств по договорами и соглашениям, касающихся законности, целевого использования земельных участков, своевременного и обязательного внесения арендных и иных обязательных платежей в местный бюджет, а также за своевременным внесением в договоры и соглашения необходимых изменений и дополнений, сроками исполнения, продления и обоснованного их прекращения;
— контроль за исполнением и реализацией программ и планов освоения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности в соответствии с действующим законодательством и по согласованию с органами государственной власти;
— контроль за совершением сделок с юридическими и физическими лицами с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, предусмотренными гражданским законодательством (куплей-продажей, арендой, дарением, меной, залогом и т.д.) прекращением незаконного права пользования земельными участками;
— контроль за исполнением правовых актов муниципального образования Асекеевский сельсовет принятых в сфере земельных отношений на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет;
— контроль за работой с письмами, заявлениями и обращениями граждан по вопросам землепользования;
— организация системы учета земель, находящихся в муниципальной собственности, и формирования банка данных;
— организация проверок по выявлению фактов нарушения земельного законодательства юридическими и физическими лицами, составления необходимых документов и направления материалов проверки в соответствии с действующим законодательством уполномоченным органам государственной власти;
— ведение претензионно — исковой работы с контрагентами, нарушающими договорные обязательства и земельное законодательство;
— иных не запрещенных действующим законодательством формах.
5. Компетенция и полномочия МО Асекеевский сельсовет при осуществлении муниципального земельного контроля
5.1. МО Асекеевский сельсовет при осуществлении муниципального земельного контроля выявляет случаи нарушения земельного законодательства, требований по использованию земель на территории муниципального образования, в том числе:
— факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории муниципального образования;
— факты нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории муниципального образования;
— случаи использования земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет в соответствии с их целевым назначением, а также контролирует выполнение требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет;
5.2. Для выполнения возложенных обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля МО Асекеевский сельсовет предоставляется право:
— посещать при предъявлении служебного удостоверения и обследовать земельные участки на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет;
— запрашивать и получать от граждан и юридических лиц сведения, касающиеся использования земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет;
— привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель на территории муниципального образования Асекеевский сельсовет;
— вносить предложения о полном или частичном изъятии (в том числе путем выкупа) земельных участков, предусмотренных земельным законодательством;
— составлять акты проверки соблюдения земельного законодательства с указанием характера выявленных нарушений;
— направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.