Наименование: | Решение № 22-2006 положении об адм |
Дата: | 11.03.2020 |
Время: | 10:53:26 |
|
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
первого созыва
РЕШЕНИЕ
27 апреля 2006 года № 22
О положении об администрации муниципального образования
Асекеевский сельсовет.
В соответствии с ст.29, 30 Устава муниципального образования Асекеевский сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Асекеевский сельсовет решил:
1.Утвердить Положение об администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет согласно приложению
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета депутатов Р.Х.Шайдуллин
Приложение к решению
Совета депутатов № 22 от 27.04.06г
П О Л О Ж Е Н И Е
об администрации муниципального образования
Асекеевский сельсовет
1.1.Настоящее положение определяет основные задачи, полномочия, порядок организации, правовой статус администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет.
Полное наименование: администрация муниципального образования Асекеевский сельсовет. Краткие наименования: администрация Асекеевского сельсовета, администрация сельсовета. Полное и краткие наименования равнозначны.
1.2.Администрация сельсовета- исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
1.3.Структура администрации сельсовета утверждается Советом депутатов сельсовета по представлению главы сельсовета.
1.4.Администрация муниципального образования Асекеевский сельсовет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами РФ и Оренбургской области, Уставом муниципального образования « Асекеевский район», Уставом муниципального образования Асекеевский сельсовет, распоряжениями главы района и сельсовета и решениями Советов депутатов муниципальных образований, настоящим положением.
1.5.Смета расходов на содержание администрации разрабатывается главой и утверждается Советом депутатов отдельной строкой в местном бюджете.
1.6.Администрация муниципального образования Асекеевский сельсовет является юридическим лицом.
2.Администрация сельсовета.
1.Администрация сельсовета- исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.
2.Администрация сельсовета обладает правами юридического лица.
3.Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Оренбургской области ,решениями представительного органа, постановлениями и распоряжениями главы сельсовета, настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета.
3.Структура администрации сельсовета.
1.Глава муниципального образования является главой администрации сельсовета и руководит администрацией сельсовета на принципах единоначалия.
2..Структура администрации сельсовета утверждается Советом депутатов сельсовета по представлению главы сельсовета.
3.В структуру администрации сельсовета входят отраслевые ( функциональные) и территориальные органы администрации сельского поселения.
4.Структура, порядок формирования, полномочия отраслевых и территориальных органов администрации сельсовета определяются Положениями об органах администрации сельсовета, утверждаемыми главой администрации сельсовета.
4.Основные задачи администрации сельсовета.
Основными задачами администрации сельсовета являются:
· осуществление отдельных государственных полномочий на территории сельсовета;
· организация исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, районного Совета депутатов, Совета депутатов муниципального образования Асекеевский сельсовет и осуществление контроля за их исполнением на территории сельсовета;
· создание необходимых условий для становления и развития местного самоуправления на территории сельсовета, оказание содействия населению сельсовета в осуществлении права на местное самоуправление;
· организация контроля за исполнением собственных программ и распоряжений.
5.Полномочия администрации сельсовета
1.К компетенции администрации сельсовета относятся:
1)обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения;
3)осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
4)представление на рассмотрение Совета депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета сельсовета;
5)исполнение бюджета сельсовета, утвержденного Советом депутатов;
6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного ( муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
7) создание условий для развития традиционного местного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
8) рассмотрение отчетов и докладов руководителей органов администрации сельсовета;
9)организация проверки деятельности органов администрации сельсовета в соответствии с законодательством;
10) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.
2.Администрация сельсовета обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Оренбургской области и настоящим Уставом.
6. Права администрации сельсовета.
4.1.Администрация сельсовета в пределах наделенных полномочий имеет право:
· запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений, организаций расположенных на территории сельсовета сведения, необходимые для выполнения возложенных на администрацию задач;
· вносить в Совет депутатов и администрацию района предложения по разработке программ и мероприятий по развития сельсовета;
· вносить предложения в администрацию района по оказанию финансовой и иной помощи предприятиям и организациям сельсовета, вносить на рассмотрение главы района проекты распоряжений, выделению финансовых средств на осуществлению программ и мероприятий;
· вносить на рассмотрение главы района проекты распоряжений, принятых которых находится в компетенции главы района.
7. Имущество администрации сельсовета
7.1.Имущество администрации сельсовета составляют закрепленные за ней на праве муниципальной собственности основные и оборотные средства, финансовые ,отражаемые на ее самостоятельном балансе.
7.2.Финансирование деятельности администрации сельсовета осуществляется за счёт бюджетных средств.
Лимит численности, фонд оплаты труда и объем предельного финансирования администрации сельсовета утверждается главой администрации района по представлению главы администрации сельсовета и согласованию с руководителем аппарата главы администрации района и финансовым отделом администрации района.
8.Реорганизация и ликвидация администрации сельсовета.
Прекращение деятельности администрации сельсовета происходит путем ликвидации или реорганизации (слияния, разделения), выделения, присоединения.
Ликвидация (реорганизация) администрации сельсовета производится районным Советом депутатов по представлению главы района с учётом мнения населения сельсовета.
Ликвидация осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой главой района.
Имущество ликвидированного сельсовета после расчетов переходит в районный бюджет.