Наименование: | Приложение 2 к постановлению 95 |
Дата: | 06.01.2018 |
Время: | 11:41:51 |
3. ПЛАН РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, ПЛАН ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СПРОС НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Перспектива развития территории Муниципального образования Асекеевский сельсовет рассматривается до 2030 г.
Документами территориального планирования является генеральный план Муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области, который, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, комплексно решает задачи обеспечения устойчивого развития муниципального развития, развития его инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, интересов Российской Федерации, Оренбургской области, Асекеевского района и муниципального образования.
3.1. Определение перспективных показателей развития муниципального образования с учетом социально-экономических условий
Динамика численности населения
Согласно «Схемы территориального планирования Оренбургской области», реализация мер по поддержке материнства и более активный приток мигрантов могут привести к восстановлению тенденции увеличения населения по Оренбургской области после 2015 г., в результате чего численность населения к 2020 г. вновь возрастет, а к 2030 г. благодаря росту благосостояния, социальной уверенности и активной демографической политике она может увеличиться до 1994,435 тыс. чел.
Базовым сценарием генерального плана считается инновационный вариант развития, параметры которого будут использованы в дальнейших расчетах. Инновационный прогнозный сценарий численности населения предполагает, что форсированное развитие всех сфер деятельности Оренбургской области последнего десятилетия продолжится в будущем. Оптимизация структуры промышленности за счет создания новых высокотехнологичных и наукоемких производств позволит в среднесрочной перспективе обеспечить дальнейшее формирование динамичного и конкурентоспособного промышленного комплекса. Это приведет к поступательному экономическому развитию, социальному благополучию, экологическому равновесию.
Развитие демографической ситуации происходит в направлении концентрации населения в городских поселениях, вдоль основных транспортных и коммуникационных коридоров. В соответствии с этими закономерностями среднегодовая численность населения по Муниципальному образованию Асекеевский сельсовет, определённая инновационным прогнозом, увеличится на расчетный срок до 6494 чел. (таблица 5.1). Основными источниками формирования прогнозной численности населения остается естественная прибыль населения и миграция.
Таблица 5.1
Динамика численности населения поселения, чел.
Муниципальное образование |
Годы |
|
2017 |
2030 |
|
Муниципальное образование Асекеевский сельсовет |
6488 |
6494 |
Увеличение численности населения является многолетней тенденцией, увеличение численности в последнее время за счет процессов субурбанизации, увеличения мобильности рабочей силы, объемов трудовой миграции и сельскохозяйственного переселения.
Для достижения целевых показателей численности населения необходима разработка и осуществление активной политики народонаселения на региональном уровне. Составной частью политики народонаселения является демографическая политика – целенаправленная деятельность государственных органов и иных социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства населения.
К числу основных задач демографической политики Российской Федерации отнесены следующие:
— сокращение уровня смертности граждан, прежде всего в трудоспособном возрасте;
— сокращение уровня материнской и младенческой смертности, укрепление репродуктивного здоровья населения, здоровья детей и подростков;
— сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, существенное снижение уровня заболеваемости социально значимыми и представляющими опасность для окружающих заболеваниями, улучшение качества жизни больных (страдающих хроническими заболеваниями) и инвалидов;
— повышение уровня рождаемости;
— укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений;
— регулирование внутренней и внешней миграции, привлечение мигрантов в соответствии с потребностями демографического и социально-экономического развития, с учетом необходимости их социальной адаптации и интеграции.
В Муниципальном образовании Асекеевский сельсовет возможно успешно решать демографические задачи, если обеспечить действительно эффективную систему расселения. Речь идет, прежде всего, о планировании: планировании размещения производств, планировании развития социальной сферы.
Стратегией развития предусматривается не только планирование мер демографической политики, но и реализация более широкого круга мер, направленных на формирование условий для сохранения человеческих ресурсов. Стратегия подразумевает в первую очередь решение проблемы создания благоприятной среды жизнедеятельности населения, повышения уровня и качества жизни, и, как следствие, стабилизации демографической ситуации в поселении. Выбор такого подхода обусловлен тем фактом, что именно меры косвенного воздействия, как правило, дают более ощутимый эффект для достижения итоговой цели. Предлагаемые Стратегией меры в сфере регулирования демографической ситуации следует рассматривать как дополнение к основным механизмам демографической политики, реализуемым на федеральном уровне.
Задачу снижения смертности Стратегией предлагается решать преимущественно за счёт традиционных мер, связанных с повышением качества и доступности услуг здравоохранения (меры прямого регулирования), сопровождающихся активными и эффективными мероприятиями, направленными на изменение образа и условий жизни населения (меры косвенного регулирования, полностью или частично повторяющие основные задачи социально-экономического развития региона, повышения уровня жизни населения, обеспечения максимального уровня занятости).
Повышение рождаемости – задача, решаемая преимущественно в рамках долгосрочной перспективы. Современные позитивные процессы, связанные с ростом основных воспроизводственных показателей, как показывают многие демографические исследования, в первую очередь обусловлены некоторым повышением общего уровня жизни населения и лишь во вторую мерами федеральной демографической политики. Основная задача в этой сфере – формирование условий не просто для рождения ребёнка, но и для полного обеспечения комфортной среды для его воспитания. Уверенность в ближайшем будущем ребёнка – основная движущая сила роста рождаемости.
Жилищный фонд
Генеральным планом Муниципального образования Асекеевский сельсовет при рассмотрении вопросов, связанных с переходом к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, принимаются во внимание основные положения приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
В соответствии с этим проектом для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
— приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества;
— увеличение объемов строительства жилья и необходимой коммунальной инфраструктуры;
— развитие финансово-кредитных институтов и механизмов;
— обеспечение доступа населения к потреблению жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом и социальными стандартами.
В связи с вышеизложенным, генеральным планом выявляются основные проблемы Муниципального образования Асекеевский сельсовет в этой сфере, требующие решения.
К расчетному сроку проектная жилищная обеспеченность составляет 49 м2.
Следовательно, (и в Асекеевском районе, и в Муниципальном образовании Асекеевский сельсовет) для максимально возможного удовлетворения потребностей всех слоев населения должен создаваться опережающий жилищный фонд с различными предложениями на формирующемся жилищном рынке за счет ускорения жилищного строительства.
В Асекеевском районе (как и в России в целом) произошел спад объемов индустриального домостроения, как сложившегося основного возведения жилья массового строительства.
В генеральном плане отмечается, что необходимо развивать типологию жилища и разрабатывать новые типы жилых домов различной этажности, архитектурно-строительных систем и технических решений, которые в условиях дальнейшего развития индустриального домостроения способствовали бы значительному повышению качества архитектуры жилища, полному удовлетворению условиям расселения семей всех демографических и социальных групп населения.
Также острым вопросом становится вопрос о сохранении и обновлении жилищного фонда. Поэтому важнейшей частью нового этапа жилищной политики (помимо нового строительства) должны стать снос, либо реконструкция ветхого жилищного фонда.
Следует использовать потенциал новой градостроительной политики:
— развивать малоэтажную застройку и значительно увеличить долю усадебной застройки, что потребует дополнительных территорий;
— использовать разно этажную застройку с введением новых типов жилых зданий, обеспечивающих повышение её плотности;
— вовлекать в сферу градостроительного освоения новый ресурс – реконструкцию жилфонда с учетом получения дополнительной жилой площади на освоенных территориях поселения с имеющейся социальной и инженерной инфраструктурой.
Положение в жилищном секторе (в настоящее время) определяется спросом на доступное жилье и нехваткой его на рынке готовой продукции.
Все меньшее место, в современной изменившейся структуре жилищного строительства, занимает муниципальное жилье. Это в значительной степени объясняется тем, что цена социального жилья находится в полной зависимости от возможностей общества на данном этапе его развития.
В настоящее время, в новых социально-экономических условиях, заметно снизилась роль государства в развитии инженерной инфраструктуры поселений Оренбургской области. В связи с этим необходимо:
— повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой;
— модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и создание институтов привлечения частных инвестиций для их модернизации.
В границах планируемой территории генеральным планом предусматривается осуществлять усадебной застройкой с плотностью 15 чел./га из расчёта среднего размера семьи 3,0 чел. и с площадью земельного участка 1000 — 1500 кв.м.
На расчетный срок для размещения 300 человек потребуется около 22 га свободных территорий. На прогнозный период для размещения 600 человек необходимо 40 га территорий.
Территории под новую застройку, обеспеченные документацией по планировке территории (проект 1993 года) составляют около 60 га, где предусмотрено строительство индивидуальных жилых домов усадебного типа с земельными участками 10 соток на площади 55 га и около 4,6 га под общественную застройку.
Таблица 5.2
Объем площади жилья и объектов соцкультбыта
№ п/п |
Показатели |
2015 г. |
2016г. |
Исходный год (2017г.) |
Площадь, тыс м² |
Площадь, тыс м² |
Площадь, тыс м² |
||
1 |
ИЖС |
120,783 |
123,828 |
123,828 |
2 |
Двухквартирные жилые дома |
|
|
|
3 |
Многоквартирные жилые дома |
24,134 |
24,645 |
24,78 |
Итого |
144,917 |
148,473 |
149,658 |
3.2. Прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Объемы коммунальных услуг до 2030 года представлены в таблице 5.3. Факторы, принятые в расчет при определении объемов потребления услуг коммунальной сферы на перспективу:
— прогнозная численность постоянного населения;
— установленные нормативы потребления коммунальных услуг;
— технико-экономические показатели реализации Генерального плана.
Таблица 5.3
Прогнозный спрос на коммунальные ресурсы
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Современное состояние – 2016 год |
Расчетный срок – 2030 год |
1. |
Электроснабжение |
|||
1.1. |
Потребность в электроэнергии |
млн. кВт. ч./год |
— |
— |
1.2. |
Протяженность сетей |
км |
н/д |
н/д |
2. |
Теплоснабжение |
|||
2.1. |
Потребление тепла |
Гкал/год |
4308 |
4308 |
2.2. |
Протяженность сетей |
км |
н/д |
н/д |
3. |
Газоснабжение |
|||
3.1. |
Потребление газа, в том числе: |
млн. м3/год |
23,73 |
23,73 |
3.2. |
Протяженность сетей |
км |
н/д |
н/д |
4. |
Водоснабжение |
|||
4.1. |
Водопотребление |
тыс. м3/год |
151,1 |
151,1 |
4.2. |
Протяженность сетей |
км |
33,6 |
33,6 |
5. |
Водоотведение |
|||
5.1. |
Общее поступление сточных вод |
тыс.м3/год |
44,2 |
44,2 |
5.2. |
Протяженность сетей |
км |
38 |
38 |
6. |
Санитарная очистка территории |
|||
6.1. |
Объем бытовых отходов |
тыс. м3/год |
4,436 |
4,436 |
6.2. |
Усовершенствованные свалки (полигоны) |
единиц/га |
— |
— |
6.3. |
Общая площадь свалок (полигонов) |
га |
— |
— |
4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Результаты реализации Программы определяются уровнем достижения запланированных целевых показателей, которые устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и периодически корректируются.
Целевые показатели для мониторинга реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Муниципального образования, Асекеевский сельсовет на период до 2030 г. определены с учетом выполнения всех мероприятий Программы в запланированные сроки и представлены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2030 гг. |
Электроснабжение |
|||||||||
Показатели надежности и бесперебойности снабжения услугой |
|||||||||
Аварийность (с учетом повреждения оборудования) |
ед./км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Износ сетей |
% |
60 |
60 |
<55 |
<50 |
<40 |
<30 |
<10 |
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене |
км |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Показатели качества обслуживания абонентов |
|||||||||
Количество жалоб абонентов на качество электрической энергии |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспеченность населения централизованным электроснабжением (от численности населения) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Охват абонентов приборами учета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Теплоснабжение |
|||||||||
Показатели надежности и бесперебойности снабжения услугой |
|||||||||
Аварийность (с учетом повреждения оборудования) |
ед./км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Износ тепловых сетей |
% |
80 |
80 |
<80 |
<70 |
<60 |
<30 |
<5 |
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене |
км |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
0 |
|
Показатели качества обслуживания абонентов |
|||||||||
Количество жалоб абонентов на качество услуг |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспеченность населения централизованным теплоснабжением (от численности населения) |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
60 |
|
Охват абонентов приборами учета |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
60 |
70 |
100 |
|
Газоснабжение |
|||||||||
Показатели надежности и бесперебойности снабжения услугой |
|||||||||
Износ сетей газоснабжения |
% |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
<5 |
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатели качества обслуживания абонентов |
|||||||||
Количество жалоб абонентов на качество услуг |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспеченность населения централизованным газоснабжением (от численности населения) |
% |
90 |
90 |
90 |
92 |
95 |
95 |
100 |
|
Охват абонентов приборами учета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Система водоснабжения |
|||||||||
Показатели надежности и бесперебойности снабжения услугой |
|||||||||
Аварийность (с учетом повреждения оборудования) |
ед./км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Износ водопроводных сетей |
% |
75 |
75 |
<70 |
<60 |
<50 |
<30 |
<5 |
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене |
км |
16 |
16 |
16 |
14 |
12 |
10 |
0 |
|
Показатели качества воды |
|||||||||
Доля проб воды на нужды ХВС после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам |
% |
100 |
100 |
100 |
80 |
50 |
30 |
0 |
|
Показатели качества обслуживания абонентов |
|||||||||
Количество жалоб абонентов на качество питьевой воды |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспеченность населения централизованным водоснабжением (от численности населения) |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
60 |
70 |
90 |
|
Охват абонентов приборами учета |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
|
Система водоотведения |
|||||||||
Показатели надежности и бесперебойности снабжения услугой |
|||||||||
Аварийность (с учетом повреждения оборудования) |
ед./км |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
0 |
|
Износ канализационных сетей |
% |
99 |
99 |
<90 |
<80 |
<70 |
<60 |
<5 |
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
80 |
10 |
|
Показатели качества очистки сточных вод |
|||||||||
Доля сточных вод (хозяйственно-бытовых), очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
100 |
|
Показатели качества обслуживания абонентов |
|||||||||
Обеспеченность населения централизованным водоотведением (от численности населения) |
% |
3 |
3 |
5 |
8 |
12 |
20 |
90 |
|
Система утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО |
|||||||||
Показатели надежности и бесперебойности снабжения услугой |
|||||||||
Уровень износа парка специальной техники, используемой на полигонах и свалках |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
Показатели качества обслуживания абонентов |
|||||||||
Количество жалоб абонентов на качество услуг |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обеспеченность населения централизованным сбором ТБО (от численности населения) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество несанкционированных свалок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация мероприятий по системе электроснабжения позволит достичь следующего эффекта:
— обеспечение бесперебойного электроснабжения;
— повышение качества и надежности электроснабжения, снижение уровня потерь;
— обеспечение резерва мощности, необходимого для электроснабжения новых объектов.
Реализация программных мероприятий по системе газоснабжения позволит достичь обеспечение бесперебойного газоснабжения.
Результатами реализация мероприятий по развитию систем водоснабжения муниципального образования являются:
— обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
— улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания населения по системе водоснабжения;
— обеспечение возможности подключения строящихся объектов к системе водоснабжения при гарантированном объеме заявленной мощности.
Реализация программных мероприятий по развитию системы водоотведения муниципального образования позволит достичь предотвращения попадания неочищенных канализационных стоков в природную среду.
Реализация программных мероприятий по развитию системы сбора и утилизации (захоронения) ТБО муниципального образования позволит достичь улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.
5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Общая программа инвестиционных проектов включает:
— программу инвестиционных проектов в электроснабжении;
— программу инвестиционных проектов в теплоснабжении;
— программу инвестиционных проектов в водоснабжении;
— программу инвестиционных проектов в водоотведении;
— программу инвестиционных проектов в газоснабжении;
— программу инвестиционных проектов в сборе и утилизации (захоронении) ТБО;
— программу реализации ресурсосберегающих проектов у потребителей;
— программу установки приборов учета у потребителей.
Общая программа инвестиционных проектов Муниципального образования Асекеевский сельсовет до 2030 года (тыс. руб.) представлена в таблице 7.1.
Таблица 7.1
Общая программа инвестиционных проектов Муниципального образования Асекеевский сельсовет
Наименование |
Инвестиции на реализацию Программы, тыс. руб. |
||||||
Итого |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022-2030 годы |
|
Программа инвестиционных проектов в электроснабжении |
|||||||
Задача 1: Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем |
|||||||
Проведение энергетического аудита организаций, осуществляющих производство и (или) транспортировку электрической энергии |
100 |
|
50 |
|
|
|
50 |
Инвентаризация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов. Организация постановки объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества. Признание права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
50 |
|
25 |
|
|
|
25 |
Задача 2: Перспективное планирование развития коммунальных систем |
|||||||
Разработка электронной перспективной схемы электроснабжения Муниципального образования Асекеевский сельсовет |
200 |
|
|
200 |
|
|
|
Задача 3: Разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Проект: Новое строительство и реконструкция головных объектов электроснабжения |
|||||||
|
Мероприятия отсутствуют |
||||||
Проект: Новое строительство и реконструкция сетей электроснабжения |
|||||||
|
Мероприятия отсутствуют
|
||||||
Задача 4: Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|||||||
Разработка инвестиционных программ электроснабжающей организации |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка технико-экономических обоснований в целях внедрения энергосберегающих технологий для привлечения внебюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе инвестиционных проектов в электроснабжении |
350 |
0 |
75 |
200 |
0 |
0 |
75 |
Программа инвестиционных проектов в теплоснабжении |
|||||||
Задача 1: Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем |
|||||||
Проведение энергетического аудита организаций, осуществляющих производство и (или) транспортировку тепловой энергии |
100 |
|
50 |
|
|
|
50 |
Инвентаризация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов. Организация постановки объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества. Признание права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
50 |
|
25 |
|
|
|
25 |
Задача 2: Перспективное планирование развития коммунальных систем |
|||||||
Разработка электронной перспективной схемы теплоснабжения Муниципального образования Асекеевский сельсовет |
100 |
|
|
100 |
|
|
|
Задача 3: Разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Проект: Новое строительство, реконструкция и техническое перевооружение (головных объектов теплоснабжения) источников тепловой энергии |
|||||||
Реконструкция существующих котельных |
300 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
Проект: Новое строительство и реконструкция тепловых сетей (линейных объектов теплоснабжения) |
|||||||
Реконструкция существующих тепловых сетей |
5000 |
|
1000 |
1000 |
1000 |
|
2000 |
Задача 4: Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|||||||
Разработка инвестиционных программ теплоснабжающей организации |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка технико-экономических обоснований в целях внедрения энергосберегающих технологий для привлечения внебюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе инвестиционных проектов в теплоснабжении |
5550 |
0 |
1075 |
1100 |
1100 |
100 |
2175 |
Программа инвестиционных проектов в газоснабжении |
|||||||
Задача 1: Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем |
|||||||
Проведение энергетического аудита организаций, осуществляющих производство и (или) транспортировку газа |
100 |
|
50 |
|
|
|
50 |
Инвентаризация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов. Организация постановки объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества. Признание права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества
|
50 |
|
25 |
|
|
|
25 |
Задача 2: Перспективное планирование развития коммунальных систем |
|||||||
Разработка электронной перспективной схемы газоснабжения Муниципального образования Асекеевский сельсовет |
250 |
|
|
|
150 |
100 |
|
Задача 3: Разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Проект: Реконструкция и техническое перевооружение (ГРП, другие источники либо головные объекты газоснабжения) |
|||||||
Установка новых ГРП (мощности ГРП будут определены специализированной организацией на последующих стадиях проектирования) |
н/д |
|
|
|
|
|
н/д |
Проект: Новое строительство и реконструкция сетей газоснабжения (линейные объекты газоснабжения) |
|||||||
Реконструкция сетей газоснабжения протяженностью 78,699 км |
н/д |
|
|
|
|
|
н/д |
Строительство сетей газоснабжения, диаметры и длина газопроводов будут определены специализированной организацией на последующих стадиях проектирования |
н/д |
|
|
|
|
|
н/д |
Задача 4: Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|||||||
Разработка инвестиционных программ организации, осуществляющей услуги в сфере газоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе инвестиционных проектов в газоснабжении |
400 |
0 |
75 |
0 |
150 |
100 |
75 |
Программа инвестиционных проектов в водоснабжении |
|||||||
Задача 1: Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем |
|||||||
Проведение энергетического аудита организаций, осуществляющих производство и (или) транспортировку воды
|
100 |
|
50 |
|
|
|
50 |
Инвентаризация бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов. Организация постановки объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества. Признание права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
50 |
|
25 |
|
|
|
25 |
Задача 2: Перспективное планирование развития коммунальных систем |
|||||||
Разработка электронной перспективной схемы водоснабжения Муниципального образования Асекеевский сельсовет |
100 |
|
|
100 |
|
|
|
Задача 3: Разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Проект. Развитие головных объектов системы водоснабжения |
|||||||
Строительство новых скважин |
1000 |
|
|
|
|
|
1000 |
Проект. Реконструкция водопроводных сетей и сооружений |
|||||||
Реконструкция существующих водопроводных сетей с заменой изношенных участков |
150000 |
|
30000 |
30000 |
10000 |
10000 |
70000 |
Строительство и проектирование водопровода |
н/д |
|
|
|
|
|
н/д |
Задача 4: Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|||||||
Разработка инвестиционных программ организацией коммунального комплекса, осуществляющей услуги в сфере водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка технико-экономических обоснований в целях внедрения энергосберегающих технологий для привлечения внебюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе инвестиционных проектов в водоснабжении |
151175 |
|
30075 |
30100 |
10000 |
10000 |
71075 |
Программа инвестиционных проектов в водоотведении |
|||||||
Задача 1: Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем |
|||||||
Проведение энергетического аудита организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности |
100 |
|
50 |
|
|
|
50 |
Инвентаризация бесхозяйных объектов недвижимого имущества. Признание права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
50 |
|
25 |
|
|
|
25 |
Задача 2: Перспективное планирование развития коммунальных систем |
|||||||
Разработка электронной перспективной схемы водоотведения Муниципального образования Асекеевский сельсовет |
100 |
|
|
100 |
|
|
|
Задача 3: Разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Проект. Строительство и реконструкция сооружений и головных насосных станций системы водоотведения на перспективу |
|||||||
Строительство очистных сооружений |
н/д |
|
|
|
|
|
н/д |
Проект. Реконструкция и модернизация линейных объектов водоотведения |
|||||||
Реконструкция сетей водоотведения |
6000 |
|
|
|
6000 |
|
|
Задача 4: Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|||||||
Разработка инвестиционных программ организацией коммунального комплекса, осуществляющей услуги в сфере водоотведения
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка технико-экономических обоснований в целях внедрения энергосберегающих технологий для привлечения внебюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе инвестиционных проектов в водоотведении |
6250 |
|
75 |
100 |
6000 |
0 |
75 |
Программа инвестиционных проектов в сфере сбора и утилизации (захоронения) ТБО |
|||||||
Задача 1: Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем |
|||||||
Проведение энергетического аудита организаций, осуществляющих сбор и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов |
100 |
|
50 |
|
|
|
50 |
Задача 2: Перспективное планирование развития коммунальных систем |
|||||||
Разработка перспективных схем обращения с отходами Муниципального образования Асекеевский сельсовет |
50 |
|
|
50 |
|
|
|
Разработка схемы санитарной очистки территории |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
Задача 3: Разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация |
1300 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
900 |
Организация селективного сбора отходов в жилых образованиях в сменные контейнеры |
500 |
|
250 |
250 |
|
|
|
Обеспечение отдельного сбора и сдачу на переработку или захоронение токсичных отходов (1 и 2 классов опасности) |
800 |
|
|
400 |
400 |
|
|
Организовать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора на полигон ТБО
|
300 |
|
300 |
|
|
|
|
Задача 4: Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|||||||
Разработка нормативно-правового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих технологий в целях привлечения внебюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5: Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей |
|||||||
Формирование экологической культуры населения через систему экологического образования, просвещения, СМИ |
140 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
90 |
Итого по Программе инвестиционных проектов в сфере сбора и утилизации (захоронения) ТБО |
3240 |
10 |
760 |
810 |
510 |
110 |
1040 |
Программа реализации ресурсосберегающих проектов у потребителей |
|||||||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей |
|||||||
Проект: Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в части жилищного фонда и бюджетного сектора |
|||||||
Проведение энергетического аудита |
25 |
|
|
25 |
|
|
|
Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений |
100 |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Мероприятия по перекладке электрических сетей для снижения потерь электрической энергии в зданиях, строениях, сооружениях |
25 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Итого по Программе реализации ресурсосберегающих проектов у потребителей
|
150 |
|
25 |
50 |
25 |
25 |
25 |
Программа установки приборов учета у потребителей |
|||||||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей |
|||||||
Проект: Установка приборов учета в жилых домах |
|||||||
Мероприятия не предусматриваются |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе реализации ресурсосберегающих проектов у потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: общая Программа проектов |
167115 |
10 |
32160 |
32360 |
17785 |
10335 |
74540 |