П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Асекеевского сельсовета

Cкачать: ms-word
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

26.11.2012 года                           с.Асекеево                                       №61-п

 

Об утверждении административного регламента по

предоставлению    муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Асекеевского сельсовета

 

В соответствии   с Федеральными законами от 06.10.2003 года  № 131 — ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава муниципального образования Асекеевский сельсовет  Асекеевского района Оренбургской области  постановляю:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению    муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества Асекеевского сельсовета   согласно приложению.

  1. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

3.Настоящее  постановление вступает в силу после   обнародования.

 

 

Глава муниципального образования                                        Р.Х.Шайдуллин

 

Разослано: в дело, прокурору района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению №61-п от

26.11.2012 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации   муниципального   образования   Асекеевский сельсовет  по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества  Асекеевского сельсовета

  1. Общие положения
    • Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества муниципального образования Асекеевский сельсовет (далее – Регламент)
    • Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.

1.2.  Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

        1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Асекеевский сельсовет (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества (далее — специалист), по адресу:461710 Оренбургская область Асекеевский район село Асекеево улица Набережная, 13.

1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

— выдача заявителю распоряжения  администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;

— письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса. 

1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6.  Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

  1. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Информация по предоставлению услуги размещается  на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.

2.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.

2.4. При консультировании по телефону специалист администрации  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.5. Установлен следующий график приёма получателей муниципальной услуги в администрации:

Понедельник 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
Вторник 09.00 – 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)
среда 09.00 —  17,00 (перерыв 13.00 — 14.00)
Четверг

Пятница

09.00 – 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)

09.00 – 17.00 (перерыв 13.00 -14.00)

 

2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

2.8. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.9. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:

1) место нахождения, график приема получателей услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, органа, принимающего участие в оказании услуги (приложение № 1 к Регламенту);

2) перечень лиц, имеющих право на получение услуги и требования, предъявляемые к ним;

3) описание процедуры предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Регламенту);

4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения (пункт 3.2 Раздела III Регламента);

5) перечень причин для отказа в предоставлении услуги (пункт 2.11 Раздела II Регламента);

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами администрации в рамках предоставления услуги (Раздел 5 Регламента);

2.10. Срок предоставления услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

1) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего регламента, необходимых для предоставления услуги;

2) не предоставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю услуги.

  1. Сроки и последовательность действий при предоставлении услуги

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 регламента.

3.2. Для получения услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) и приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц;

3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;

4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

5) технический паспорт объекта капитального строительства;

3.4. Специалист администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.

3.5. Глава администрации  сельского сельсовета отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.

3.5. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:

3.5.1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.

3.5.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.

3.5.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.

3.5.4. Оформление адресных документов.

3.5.5. Подготовка проекта распоряжения администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе муниципального образования  Асекеевский сельсовет.

3.6. После подписания вышеуказанного постановления главой муниципального образования Асекеевский сельсовет данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в похозяйственную книгу.

3.7. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю два экземпляра распоряжения администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

3.8. При получении вышеуказанного распоряжения заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в администрации.

3.9. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы администрации  сельсовета и направляет его заявителю.

3.10. Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества.

3.11. Услуга оказывается бесплатно.

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется главой администрации  сельсовета.

4.2.По фактам нарушения настоящего регламента глава администрации назначает проверку.

4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста администрации, а также принимаемого им решения

при предоставлении услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2.При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы администрации.

5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы.

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ подписывается главой администрации  и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации  в судебном порядке.

 

 

Сведения

об администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

 

Наименование органа Место нахождения Почтовый адрес Номера телефонов для справок Адрес электронной почты
1. Администрация

муниципального образования

Асекеевский сельсовет

с.Асекеево улица

Набережная, 13

461710

Оренбургская область Асекеевский район село Асекеево улица

Набережная, 13

8(35351) 2-10-65 asekeevosovet@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Почтовый адрес, справочные телефоны,

администрации муниципального  образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

 

Почтовый адрес администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет: 461710 Оренбургская область Асекеевский район, село Асекеево, улица Набережная, 13.

 

Режим работы администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет: ежедневно  с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Прием граждан в администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет  осуществляется ежедневно, кроме   выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

 

Телефон/факс для приема  заявлений граждан: 8(35351) 2-10-64.

Справочный телефон специалиста,  ответственного  за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества  администрации  муниципального образования Асекеевский сельсовет:

8(35351) 2-10-65

Адрес электронной почты  администрации  муниципального образования Асекеевский сельсовет:

asekeevosovet@mail.ru

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Главе администрации муниципального образования

Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

 

от ___________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование

_____________________________________,

юридического лица)                                                           ______________________________________

(указывается место жительства физического лица,

_______________________________________

место нахождения организации – для юридического лица)

______________________________________________

(контактный телефон)

 

 

 

                                                        ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

         Прошу присвоить (уточнить) адрес земельному участку  и (или) объекту капитального строительства____________________________________________

__________________________________________________________________

указываются сведения о земельном участке, объекте капитального строительства (место

нахождения, кадастровый номер и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

«______« _____________ 20 __ год           _____________________________

(подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении услуги:

«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»