П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
01.07.2022г. № 47-п |
|
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Оренбургской области №2452/684-VI-ОЗ от 10.11.2020г., протестом прокурора от 30.04.2022 №07-01-22 постановляет:
1.Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет №68-п от 15.10.2018г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
2. Пункт 17.1 Регламента изложить в следующем виде:
«17.1 Копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
согласие на обработку персональных данных;
копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
копия домовой книги;
справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;
иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.
Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.
Копии документов, предусмотренных абзацами вторым, четвертым, пятым, седьмым, восьмым, девятым, десятым настоящей части, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть заверены заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.
Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на гражданина.
К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам уполномоченным органом, относятся выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества.»
3. Добавить в раздел «Наименование органа, предоставляющего государственную услуг» в п. 10 следующее «Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр).»
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования на официальном сайте.
5. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава сельсовета Р.М.Хуббатуллин