Решение №64-2022 О проекте «О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет»  

Наименование:Решение №64-2022 О проекте «О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет»  
Дата:05.04.2022
Время:08:37:50
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

24.03.2022                                                                                                                      64  

 

О проекте «О внесении изменений и дополнений  в Устав

муниципального образования Асекеевский сельсовет»

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и руководствуясь ст. 22 Устава муниципального образования Асекеевский сельсовет, Совет депутатов муниципального образования  Асекеевский сельсовет решил:

1.     Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования  Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области:

 

       1.1. Статью 5. «Вопросы местного значения и права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета» изложить в новой редакции следующего содержания:

     «Статья 5. Вопросы местного значения и права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

 

      1. К вопросам местного значения поселения относятся:

      1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

      2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

      3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

      4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

      5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

       7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

      8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

     9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

      10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

      11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

      12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

      13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

     14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

     15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

     16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

      17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

     18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

    19) формирование архивных фондов поселения;

    20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

      21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

      22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также – приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

      23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

      24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

      25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

      26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

      27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;

      28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

     29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

     30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

      31) осуществление муниципального лесного контроля;

      32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

      33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

      34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

       35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

       36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения в соответствии с федеральным законом;

       37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

       2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

      1) создание музеев поселения;

      2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

      3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

      4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

      5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

      6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

      7) создание муниципальной пожарной охраны;

      8) создание условий для развития туризма;

      9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

      10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

      11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

      12) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;

      13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

      14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

       15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

       16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

       17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

       3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Оренбургской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

         1.2. Дополнить Устав статьей 6.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

        «Статья 6.1 Муниципальный контроль

 

      1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.

 

    1.3.Статью 14 «Публичные слушания, общественные обсуждения» изложить в новой редакции следующего содержания:

      «Статья 14. Публичные слушания, общественные обсуждения

 

       1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета Советом депутатов сельсовета, главой сельсовета могут проводиться публичные слушания.

      2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов, главы сельсовета.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов сельсовета, а по инициативе главы сельсовета – главой сельсовета.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) или законов Оренбургской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходе граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением о публичных слушаниях, утверждаемым решением Совета депутатов сельсовета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Правительства Оренбургской области или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье — официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Положением о публичных слушаниях, утверждаемым решением Совета депутатов сельсовета может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

6. Итоги обсуждения, результаты публичных слушаний, подлежат обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

     1.4.  Статью 17.3. «Инициативные проекты» изложить в новой редакции следующего содержания:

     «Статья 17.3. Инициативные проекты

 

      1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

      2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом муниципального образования.

      3. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

      4. Порядок определения лиц, которым предоставлено право выступить инициаторами проектов, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативных проектов и доведения до сведения граждан законодательно предусмотренной информации об инициативном проекте, порядок рассмотрения инициативных проектов устанавливаются федеральным законодательством, а также законодательством Оренбургской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета в соответствии с  федеральным законодательством и законодательством либо иным нормативным правовым актом Оренбургской области.

 

      1.5. Пункт 2 части 2 статьи 22 «Компетенция Совета депутатов сельсовета» изложить в новой редакции:

    «2) определение органа, осуществляющего муниципальный контроль, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

      1.6. Пункт 13 части 6 статьи 24 « Депутат Совета депутатов» изложить в новой редакции:

 

«13. Депутат, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, представляет Губернатору Оренбургской области через комитет по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ.

Указанные сведения подаются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», на бумажном носителе с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».

В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, депутат направляет Губернатору Оренбургской области уведомление, составленное по форме согласно приложению к Закону Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами», не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в местную администрацию ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным».

 

      1.7. Статью 25 «Досрочное прекращение полномочий  депутата Совета депутатов» изложить в новой редакции следующего содержания:

             «Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов

       1. Полномочия депутата Совета депутатов сельсовета прекращаются досрочно в случае:

      1) смерти;

      2) отставки по собственному желанию;

      3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

      4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

     5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

      6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

      7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

      8) отзыва избирателями;

      9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;

      10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

      11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

       2. Решение Совета депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов сельского поселения, – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

 

     1.8. Пункт 4 части 4 статьи 26 «Глава сельсовета» изложить в новой редакции следующего содержания:

 

«4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Оренбургской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Оренбургской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.»

 

     1.9. Часть 11 статьи 26. Глава сельсовета изложить в новой редакции:

«11. Глава сельсовета представляет Губернатору Оренбургской области через комитет по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

 

    1.10 Подпункт 9 пункта 1 статьи 28. Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета изложить в новой редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации»;

 

      1.11 Пункт 9 части 1 статьи 37 «Основные обязанности муниципального служащего» изложить в новой редакции следующего содержания:

     «9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе

 

      1.12. Пункт 9 части 1 статьи 37 «Основные обязанности муниципального служащего» дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

       «9.1) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства

 

       1.13. Пункт 6, 7 части 1 статьи 38 «Ограничения, связанные с муниципальной службой» изложить в новой редакции следующего содержания:

        «6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе

       7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

 

      1.14. Абзац 2 части 1 статьи 42 «Порядок принятия муниципальных правовых актов и обнародования» изложить в новой редакции следующего содержания:

«Принятые Советом депутатов решения подписываются председателем Совета депутатов. Нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования подписываются председателем Совета депутатов и главой сельсовета.»

 

      1.15. Статью 42 «Порядок принятия муниципальных правовых актов и обнародования» дополнить частью 2.1 следующего содержания:

       «2.1) Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов.

 

       1.16. Часть 5 статьи 62 «Порядок принятия устава, внесения изменений и дополнений в устав» изложить в новой редакции следующего содержания:

     «5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их обнародования. Глава муниципального образования обязан обнародовать зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из Управления министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в реестр уставов муниципальных образований Оренбургской области.

 

 

 

        2.Настоящее решение  обнародовать  одновременно с порядком  учета предложений и замечаний граждан по проекту.

        3. Провести публичные слушания по обсуждению проекта  решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет».    

        4.Утвердить Порядок учёта предложений по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет  согласно приложению № 1

       5.Утвердить состав рабочей группы по проведению публичных слушаний и рассмотрению предложений по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования согласно приложению     № 2.

        6. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

 

 

Председатель

Совета депутатов муниципального

образования Асекеевский сельсовет                                          И.Т.Валишин                         

 

 

Приложение № 1 к решению Совета депутатов муниципального образования  Асекеевский сельсовет от 24.03.2022 №64 

 

 

 

П О Р Я Д О К

учёта предложений по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений  в Устав  муниципального образования Асекеевский сельсовет» и участие граждан в его обсуждении

 

      1.Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет  Асекеевского района Оренбургской области  вносятся жителями Асекеевского сельсовета, общественными и политическими объединениями граждан, местными отделениями общественных объединений и партий.

     2.Предложения должны быть конкретизированы и обоснованы, содержать ссылку на действующее законодательство.

     3.Предложения граждан по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Асекеевского сельсовета Асекеевского района Оренбургской области рассматриваются комиссией, образованной Советом депутатов.

    4.По истечении срока, установленного п.9 настоящего Порядка, комиссия Совета депутатов организует подготовку итогового проекта документа-решения о внесении изменений и дополнений в Устав Асекеевского сельсовета, подлежащего рассмотрению Советом депутатов муниципального образования Асекеевский сельсовет, с учётом результатов рассмотрения предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет.

     5.Участникам обсуждения проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет  могут быть все заинтересованные жители муниципального образования Асекеевский сельсовет.

     6.Граждане, участвуют в обсуждении проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Асекеевского сельсовета путем ознакомления с обнародованным текстом проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав  Асекеевского сельсовета ,  а также путём внесения предложений в органы местного самоуправления муниципального образования Асекеевский сельсовет.

       7.Комиссия рассматривает поступившие письменные предложения по проекту решения о внесении изменений и дополнений  в Устав Асекеевского сельсовета и принимает решение о включении (не включении) соответствующих изменений и дополнений в Устав Асекеевского сельсовета.

       8.Поданные несвоевременно предложения по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Асекеевского сельсовета учету и рассмотрению не подлежат.

      9. Предложения по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Асекеевского сельсовета принимаются в течение 30 дней со дня обнародования.

 

 

                                                                                 Приложение № 2 к решению Совета депутатов муниципального образования  Асекеевский сельсовет

 

      

С О С Т  А В

рабочей группы по проведению публичных слушаний и рассмотрению предложений по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Асекеевский сельсовет

 

   Алимгулов Р.Р. депутат от избирательного округа № 1, председатель рабочей группы

   Назмеева И.К. -специалист администрации сельсовета, секретарь рабочей группы.

 

                            Члены рабочей группы:

    Валишин И.Т. депутат

    Хуснуллин Р.З.- депутат

    Риязова Л.Т.- депутат