Анализ обращений граждан 2021 год

Cкачать: ms-word

  В 2021 году в администрацию МО Асекеевский сельсовет поступило 3800 обращений граждан, в том числе 32 письменное, 3768 устные. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество обращений в Администрацию Асекеевского сельсовета  увеличилось. Среди обращений наиболее актуальны вопросы:

·         обращения касающиеся благоустройства территории – 8  ( об организации  благоустройства  пешеходного тротуара, уличного освещения, очистка водостоков, КНС, благоустройство свалок);

·         обращения, касающиеся  ремонта   водопровода – 6 (поломка колонки, поломки устранены, замена водопровода),

·         обращения по уличному освещению –2 (поданы заявки на замену ламп уличного освещения и лампы заменены);

·         по вопросу содержания домашних животных и птицы-1 ( с владельцами животных проведена беседа, административной комиссией составлены протоколы об административном правонарушении);

·         по ремонту дороги -5 ( удовлетворено);

·         по ремонту моста 2 (отремонтирован)

·          по вопросу законности возведения постройки 3 ( удовлетворено)

·         По вопросу очистки водоканалов 2(удовлетворено);

·         Капитального ремонта МКД-1

·         по вопросу функционирования розничной ярмарки – 1

·         Прочие -6 (

·         По вопросу выдачи различных справок 3768 (удовлетворены)

На личном приёме Главы поселения  ежедневно велся прием граждан, по всем обращениям приняты решения.

Все   поступившие в истекшем полугодии обращения  граждан рассмотрены в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2005 года (ред.от 24.11.2014) № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».