постановление № 53-п об утверждение требований к порядку разработки и принятию

Наименование:постановление № 53-п об утверждение требований к порядку разработки и принятию
Дата:18.07.2018
Время:14:49:43
Cкачать: ms-word

         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

17.07.2018 г.                                   с.Асекеево                                 № 53-п

 

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок  для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Асекеевский сельсовет, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

         В соответствии с частью 4 статьи 19  Федерального закона  №44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. № 476 «Об утверждении общих  требований  к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь Уставом МО Асекеевский сельсовет,  администрация МО Асекеевский сельсовет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок  для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Асекеевский сельсовет согласно приложению №1.

         2. Настоящее постановление  подлежит официальному  опубликованию (обнародованию), на официальном сайте Асекеевский сельсовет и в единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

  Глава  сельсовета                                                                        И.Т. Гадыев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к  постановлению главы

МО Асекеевский  сельсовет

от 17.07.2018 года № 53-п

 

ТРЕБОВАНИЯ

К  ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

 

1. Настоящий документ определяет  требования к порядку  разработки и принятия, содержанию исполнения (далее — требования) следующих муниципальных правовых актов (далее правовых актов):

а) администрацией муниципального образования  Асекеевский сельсовет, утверждающей:

правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования  Асекеевский сельсовет (далее — муниципальными органами) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

правила определения  нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе   подведомственных им казенных учреждений;

б) муниципальных органов, утверждающих:

требования к закупаемым муниципальными органами, их структурным подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные  цены товаров, работ, услуг);

нормативные затраты на обеспечение функций муниципальными органами и подведомственных им казенных учреждений.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются администрацией в форме проектов постановлений администрации МО Асекеевский сельсовет.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих, требований разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в порядке, установленном ими для принятия правовых актов.

4. Муниципальные  органы в случае,  если указанные органы не являются одновременно главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, с главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых они находятся.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, муниципальные органы, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Асекеевский сельсовет.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе.

7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих требований, в соответствии с законодательством РФ о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований  проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее — общественный совет).

Муниципальные органы направляют проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, в общественный совет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом.

Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов, указанных в абзаце  втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется на заседании общественного совета в соответствии с положением с положением об общественном совете.

В заседании общественного совета при рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, принимают участие в установленном порядке представители муниципальных органов, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе.

12. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления главными распорядителями средств местного бюджета распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией МО Асекеевский сельсовет.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

17. Постановление администрации МО Асекеевский сельсовет, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:

1) порядок формирования и утверждения администрации перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее – перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к  характеристикам качества)  и иным характеристикам (в том числе предельные цены) определяющий:

а) состав информации, включаемой в перечень;

б) порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;

в) порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг в  отношении которых требуется установить нормативные значения;

г) требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные  характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;

д) критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;

2) примерную форму перечня.

18. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией поселения;

в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органами местного самоуправления, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а) наименование заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками МО Асекеевский сельсовет, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и  (или) подведомственных казенных учреждений.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика сельского поселения.

24. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.