Наименование: | Постановление № 50- п от 26062018 года Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муницип |
Дата: | 27.06.2018 |
Время: | 14:40:52 |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
26.06.2018 г. с.Асекеево № 50-п
Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования Асекеевский сельсовет
В рамках реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5919), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемые требования определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования Асекеевский сельсовет согласно приложения №1.
2.Утвердить прилагаемые правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования Асекеевский сельсовет согласно приложения №1.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Глава сельсовета И.Т. Гадыев
Приложение к постановлению главы
МО Асекеевский сельсовет
от 26.06.2018 г. № 50-п
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Асекеевский сельсовет (далее –муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее — нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Порядок определения нормативных затрат установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Асекеевский сельсовет, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее – Правила) согласно приложению № 1 к настоящим требованиям.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования Асекеевский сельсовет (далее – местный бюджет).
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Правилам.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (электросвязи);
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
в) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
г) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
д) количества и цены носителей информации;
ж) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
з) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и) количества и цены транспортных средств;
к) количества и цены мебели;
л) количества и цены канцелярских принадлежностей;
м) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
н) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
о) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
к требованиям к определению
нормативных затрат на обеспечение
функций муниципальных органов муниципального образования Асекеевский сельсовет, в том числе подведомственных
им казенных учреждений
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее — абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
— ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
— количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
где:
— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
— продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
— цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
— количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
— продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
— цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
— количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
— продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
— цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
— количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее — номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления, в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Асекеевский сельсовет подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Администрации Асекеевского сельсовета, с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 (далее — нормативы затрат на приобретение средств связи);
— ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
— количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее — сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество SIM-карт по i-й должности;
— ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
— количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
— месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
— количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне ( ), определяются по формуле:
,
где:
— количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;
— цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
— количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
— ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
— количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:
,
где — цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно — профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
,
где:
— фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле:
,
где — расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее — общие требования к определению нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:
,
— количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
— затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:
,
где — цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
— цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:
,
где:
— затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
— затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
— цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
— количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
— цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
— цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
— цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:
,
где:
— предельное количество рабочих станций по i-й должности;
— фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
— цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле:
,
где — расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
— фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
— цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
-планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
— стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
— планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
— цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
— цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
— цена одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
— цена одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
— цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
— цена 1 единицы i-го носителя информации.
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
— затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
— затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
— фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
— норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
— цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
— цена 1 единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
— цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
— затраты на оплату услуг почтовой связи;
— затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
— цена 1 i-го почтового отправления.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
— цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по муниципальному контракту об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
— цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2;
— цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
— планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
— среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
— цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
— цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по муниципальным контрактам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по муниципальным контрактам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:
,
где:
— затраты по муниципальному контракту на проезд к месту командирования и обратно;
— затраты по муниципальному контракту на найм жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по муниципальному контракту на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
— цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Асекеевского сельсовета Асекеевского района Оренбургской области о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками.
45. Затраты по муниципальному контракту на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
— цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Асекеевского сельсовета Асекеевского района Оренбургской области о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками.
— количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
46. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:
,
где:
— затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
— затраты на электроснабжение;
— затраты на теплоснабжение;
— затраты на горячее водоснабжение;
— затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
— затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее — внештатный сотрудник).
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:
,
где:
— расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
— тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее — регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
— поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
— i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
— расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
— расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
— регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
— расчетная потребность в горячей воде;
— регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:
,
где:
— расчетная потребность в холодном водоснабжении;
— регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
— расчетная потребность в водоотведении;
— регулируемый тариф на водоотведение.
52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
— стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
— процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
53. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:
,
где:
— численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S — площадь, исходя из нормы 9 кв. м. общей площади на одного работника аппарата управления;
— цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
— планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
54. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
— цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
55. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество арендуемого i-го оборудования;
— количество дней аренды i-го оборудования;
— количество часов аренды в день i-го оборудования;
— цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:
,
где:
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
— затраты на проведение текущего ремонта помещения;
— затраты на содержание прилегающей территории;
— затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
— затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
57. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:
,
где:
— объем i-й услуги управляющей компании;
— цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
— планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
58. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 60, 62 и 65 — 67 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах норматива исходя из нормы 9 кв. м. общей площади на одного работника аппарата управления.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
— цена обслуживания 1 i-го устройства.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной муниципальным органом муниципального образования Асекеевский сельсовет нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
— площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
— цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:
,
где:
— площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
— цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
— планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
— цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
— количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
— цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:
,
где:
— площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:
,
где:
— стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
— количество i-го оборудования.
68. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования — дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х дизельных генераторных установок;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
78. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
— стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
— процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
79. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:
,
где:
— затраты на приобретение спецжурналов;
— затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
80. Затраты на приобретение спецжурналов ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество приобретаемых i-х спецжурналов;
— цена 1 i-госпецжурнала.
81. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
82. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
— цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
— процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
83. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество водителей;
— цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
— количество рабочих дней в году;
1,2 — поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
84. Затраты на аттестацию специальных помещений ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
— цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
85. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:
,
где:
— численность работников, подлежащих диспансеризации;
— цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
— цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
— предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
89. Затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
— планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
— планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
— ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
— процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:
,
где:
— затраты на приобретение транспортных средств;
— затраты на приобретение мебели;
— затраты на приобретение систем кондиционирования.
91. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов муниципального образования Асекеевский сельсовет (далее –Асекеевский сельсовет) с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов МО Асекеевский сельсовет применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
— цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов МО Асекеевский сельсовет с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов МО Асекеевский сельсовет, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
92. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
93. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
— цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:
,
где:
— затраты на приобретение бланочной продукции;
— затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
— затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
— затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
— затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
— затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
95. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:
,
где:
— планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
— цена 1 бланка по i-му тиражу;
— планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
— цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
— расчетная численность основных работников;
— цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов МО Асекеевский сельсовет.
97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
— цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:
,
где:
— норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
— цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
— планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов МО Асекеевский сельсовет, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:
,
где:
— цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества
101. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ.
103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства
104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:
,
где:
— количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
— цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.