Решение №67 новый дорожный контроль

Наименование:Решение №67 новый дорожный контроль
Дата:06.01.2018
Время:10:42:42
Cкачать: ms-word

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСЕКЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

третьего  созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

            13.09.2017                                                                                     № 67

                          

Об утверждении Порядка  осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет

 

В целях обеспечения осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, в соответствии с пунктом 1 статьи 13.
Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьями Устава муниципального образования Асекеевский сельсовет, Совет депутатов решил:

1.  Утвердить  Порядок  осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет.

2.      Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

3.      Решение Совета депутатов  от 15.03.2013 №111 «Об утверждении Порядка осуществлении муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения» считать утратившим силу.

 

 

Глава администрации сельсовета                                                                          И.Т.Гадыев

 

Утвержден решением Совета депутатов

от 13.09.2017   № 67

 

Порядок осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет

 

1. Общие положения

1.1.          Порядок осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в         (далее — Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017), Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017), Уставом МО Асекеевский сельсовет.

1.2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Асекеевского сельсовета (далее — муниципальный дорожный контроль), а также определяет обязанности и ответ­ственность должностных лиц администрации Асекеевского сельсовета, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, формы осуществления муниципального дорожного контроля.

 

2. Основные задачи и объекты муниципального дорожного контроля

 

2.1. Основными задачами муниципального дорожного контроля сохранности автомобильных дорог местного значения являются:

а)  проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса,
рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

б) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобиль­ных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

в) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;

2.2. Объектами муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги общего и не общего пользования в

границах, населенных пунктов Асекеевского сельсовета, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорогах местного значения, рекламных конструкций, расположенных в по­лосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог местного значения.

 

 

 

3. Органы муниципального дорожного контроля

 

3.1.  Муниципальный дорожный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории____________ осуществляется администрацией (далее–уполномоченный орган).

3.2.        Функциональные обязанности должностных лиц администрации Асекеевского сельсовета по осуществ­лению муниципального   дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог мест­ного значения устанавливаются их должностными инструкциями.

3.3.        Финансирование деятельности по осуществлению муниципального дорожного контроля  за сохранностью  автомобильных  дорог  местного  значения  и  его  материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета.

3.4.        Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц уполномоченного органа администрации при проведении ими муниципального дорожного контроля влечет установленную федеральным законодательством ответственность.

 

4. Формы осуществления муниципального дорожного контроля

 

4.1. Формами муниципального дорожного контроля являются плановые и внеплановые проверки.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индиви­дуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и му­ниципального контроля».

4.2.         Плановые проверки юридических лиц. индивидуальных предпринимателей прово­дятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов, разрабатываемых уполномоченным органом администрации сельсовета в соответствии с Правилами подготовки ор­ганами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегод­ных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпри­нимателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 09.09.2016) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

4.3. В срок до 1 сентября  года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган администрации направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

В последующем уполномоченный орган администрации рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

4.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вклю­ченные в ежегодный план, включаются в состав ежегодного сводного плана проведения пла­новых проверок, который формируется Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Утвержденный администрацией ежегодный план проведения плановых проверок юри­дических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересован­ных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в информаци­онно-коммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в средствах массовой ин­формации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов.

4.5. Утвержденный администрацией муниципального образования Асекеевский сельсовет ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на портале муниципальных образований в сети "Интернет" http://асекеево.рф/

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 

4.6.        Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя являются только положения установленные статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проведение уполномоченным органом муниципального дорожного контроля внеплановых выездных проверок осуществляется по согласованию с органами прокуратуры.

4.7.        Проверки проводятся должностным лицом или должностными лицами администрации в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряже­ния руководителя уполномоченного органа администрации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении

4.8. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федераль­ным органом исполнительной власти.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований федеральных законов, за­конов Оренбургской области и муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица уполномоченного органа администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотрен­ных муниципальными правовыми актами, обязаны:

1)        выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, фи­зическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуще­ству физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного харак­тера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2)        принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,  культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда обеспечению безопасности государства, предот­вращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4.10. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена админист­ративная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государ­ственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об адми­нистративном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

 

5. Организация учета муниципального дорожного контроля

 

5.1.  В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

5.2. Должностные лица уполномоченного органа администрации, осуществляющие му­ниципальный дорожный контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечи­вают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки  в предусмотренные федеральным законодательством органы.

 

         6. Проведение мониторинга эффективности муниципального дорожного контроля

6.1.  Уполномоченный орган администрации ежегодно готовит и не позднее 1 марта представляет главе администрации Асекеевского сельсовета и в Совет депутатов сведения об организации и проведении муниципального дорожного контроля за отчетный год, его эффективности.

6.2. Представляемые при проведении мониторинга сведения должны содержать инфор­мацию:

а) о состоянии нормативно-правового регулирования в сфере муниципального дорожно­го контроля;

б) об организации муниципального дорожного контроля;

в) о финансовом и кадровом обеспечении муниципального дорожного контроля;

г) о количестве проведенных проверок, составленных актах, выданных предписаниях, исполненных предписаниях;

д) о действиях уполномоченного органа Администрации по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;

е)           об анализе и оценке эффективности муниципального дорожного контроля;

ж) о выводах и предложениях по результатам муниципального дорожного контроля.

 

7. Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.

 

7.1.Если иное не установлено частью 7.2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

7.2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1 настоящей статьи лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

 

7.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.

7.4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы, орган муниципального контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.

7.5. Должностные лица органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

7.6. Должностные лица органа муниципального контроля обязаны вносить сведения о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415, с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства о персональных данных, а также несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок.

7.7. Должностные лица органа муниципального контроля , обязанные вносить сведения в единый реестр проверок определятся распоряжением главы администрации МО Асекеевский сельсовет.

 

8. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный дорож­ный контроль

 

8.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный дорожный контроль в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправ­ных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального дорожного кон­троля могут быть обжалованы в администрацию Асекеевского сельсовета и (или) судебном порядке в соответст­вии с законодательством Российской Федерации.